работаем с 10-00 до 20-00
без выходных

Советы автолюбителю

24.02.2006     

Если вы купили отечественный автомобиль

Итак, вы купили новый автомобиль отечественного производства. Естественное желание - сесть и поехать. Но оказывается, что новый автомобиль сначала необходимо подготовить.

1. Ревизия оборудования

К сожалению, качеству нашей заводской сборки далеко до совершенства. А предпродажные подготовки в салонах - это протягивание тех гаек, до которых не лень дотянуться.

Вот довольно емкое мнение о новом УАЗике (www.uazbuka.ru/newup.htm):

"Возникает вывод - после покупки машины лучше все сразу разобрать, поставить на герметик и правильно затянуть. В крайнем случае, просто все затянуть. На заводе мужики сильные и рукастые - все болты/гайки от руки затягивают. Также обязательно ВСЕ смазать, что только возможно".

Поэтому первым пунктом послепродажной подготовки является протяжка, смазка и полная проверка того, как собран ваш автомобиль.

2. Защита от угона

Новые автомобили пользуются особым вниманием угонщиков. Поэтому установка сигнализации не вызывает сомнения. Какую выбрать - решать вам. Но, в принципе, высококвалифицированный угонщик может совладать практически с любой сигнализацией. Здесь вопрос только во времени, потраченном на обезвреживание электроники. Следовательно, одной сигнализации едостаточно. Неплохо зарекомендовали себя дополнительные механические противоугонные устройства: блокираторы КПП, устройства блокирующие открытие капота. Ну и конечно- иммобилайзер. Последний штрих - это "секретный тумблер", т.е. что-то нестандартное, установленное лично вами или вашим знакомым, хорошо разбирающимся в электрике автомобиля. Зачем так много? Все просто. Во-первых, чем разнообразнее защита, тем больше времени угонщику надо потратить на ее демонтаж, следовательно, риск попасться сильно возрастает. Во-вторых, не надо все защитные устройства ставить в одном месте. Иногда, после установки противоугонок в одном месте, машина уезжает от хозяина в течение 3-5 дней.

3. Защита от коррозии

Еще один враг автомобиля - коррозия. Для борьбы с ней разработано довольно много различных составов. Надо сказать прямо, что все составы, будь они импортные или отечественные, мало чем отличаются друг от друга. Мы пользуемся услугами фирмы "RAST-STOP". Это жидкие, не застывающие составы с очень мощным антикоррозийным действием и большой проникающей способностью. Нам "RAST-STOP" напомнил незабываемый нигрол, которым обрабатывали свои авто наши отцы и деды. Но в отличие от нигрола "RAST-STOP" совершенно нейтрален к резиновым деталям.

В наличии и на заказ: передняя фара 2107 и другие запчасти 2107.

Все советы автолюбителю
Rambler's Top100
DACAR.RU автопортал
Rambler's Top100